Это общеизвестная истина: контент — король, но он правит только в том случае, если он качественный и абсолютно уникальный. Как мы все знаем, писать контент не так просто, как кажется. Это трудоёмкий процесс, требующий творческого подхода и опыта. Поэтому неудивительно, что авторы раздражаются, когда обнаруживают, что их работы копируют на разных сайтах без их разрешения или подписания какого-либо контракта.
Законы об авторском праве в отношении веб-контента
В таких случаях действуют определённые законы об авторском праве, которые защищают ваш веб-контент от любого копирования. Авторское право — это закон, который даёт автору право распоряжаться своим контентом и запрещает кому-либо его копировать. Согласно Закону об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), опубликованный контент защищён от любого несанкционированного использования. Если веб-контент был скопирован непреднамеренно и копировавший не знал о законе об авторском праве. Это всё равно считается нарушением закона, что крайне недопустимо. Этот закон защищает все статьи, рассказы и эссе, доступные в интернете.
Скопированный контент вредит вашим SEO-усилиям
Количество веб-сайтов в интернете растёт с каждым днём, и для привлечения аудитории им требуется всё больше уникального контента. Первое, на чём вам следует сосредоточиться перед публикацией любого контента, — это проверка на дублирование. Вот несколько мер предосторожности, которые повлияют на посещаемость вашего сайта. Без сомнения, копирование контента вредит вашим SEO-усилиям, например:
- Снижение рейтинга вашей страницы
- Потеря авторитета в сети
- Плохой пользовательский опыт
- Негативное влияние на трафик
Что делать, если кто-то украл мой веб-контент?
Дублирование контента без согласия правообладателя считается неэтичным или незаконным действием. Но прежде чем обвинять кого-то в нарушении авторских прав, убедитесь, что вы правы. И если вы абсолютно уверены в своей правоте, то должны предпринять следующие действия:
- Свяжитесь с владельцем сайта и покажите ему дубликат со всеми доказательствами, такими как дата публикации, скриншоты скопированного контента.
- Автор может подать в суд на того, кто скопировал его контент, в соответствии с Законом об авторском праве.
- Если они не воспримут это всерьёз, вы можете пожаловаться на них в социальных сетях и ограничить их в правах на нарушение закона.
Что должен делать автор вместо того, чтобы копировать чужой контент?
Автор не должен копировать контент с веб-сайтов, так как это не только подрывает его репутацию, но и негативно сказывается на карьере. Если вам нравится чья-то контент-стратегия, вы можете обратиться к своему автору, чтобы он создал контент гораздо лучше. При найме авторов убедитесь, что они знают, как создавать контент с соблюдением этических норм, и понимают проблемы с авторскими правами при плагиате. Таким образом, самое важное — всегда писать самостоятельно.